Перечень приложений:
Таблицы:
Таблица № 1 Общая статистическая информация о Московской области.
Таблица № 2 Крупные города Подмосковья.
Таблица№ 3Сравнительный анализ механизмов трансформации мягкой мебели.
Таблица№ 4 Предпочтение покупателей по типо-формам диванов.
Диаграммы:
Диаграмма №1 Численность жителей и домохозяйств Москвы, московской области и ближнего Подмосковья.
Диаграмма №2 Широта проникновения мягкой мебели по видам в г.Москве.
Диаграмма №3 Период последней покупки дивана 1993-2003год и доля этих покупок.
Диаграмма №4 Периодичность покупки диванов москвичами.
Диаграмма №5 Прогноз изменения периодичности покупки диванов москвичами на 2003-5год.
Диаграмма №6 Период последней покупки тахты 1993-2003год и доля этих покупок.
Диаграмма №7 Периодичность покупки тахты москвичами.
Диаграмма №8 Прогноз изменения периодичности покупки тахты 2003-5год.
Диаграмма №9 Период последней покупки кресло-кровати 1993-2003год и доля этих покупок.
Диаграмма №10 Периодичность покупки кресло-кровати москвичами.
Диаграмма №11 Прогноз изменения периодичности покупки кресло-кровати на 2003-5год.
Диаграмма №12 Срок последней покупки кресел москвичами 1993-2003год и доля этих покупок.
Диаграмма №13 Периодичность покупки кресел москвичами.
Диаграмма №14 Прогноз изменения приобретения кресел москвичами на 2003-5год.
Диаграмма №15 Емкость московского рынка мягкой мебели по видам и прогноз потребления на 2003-5год в физическом выражении.
Диаграмма №16 Структура спроса мягкой мебели по видам.
Диаграмма №17 Широта проникновения мягкой мебели по видам, в ближнем Подмосковье.
Диаграмма №18 Период последней покупки дивана жителями ближнего Подмосковья 1993-2003год и доля этих покупок.
Диаграмма №19 Периодичность покупки диванов жителями ближнего Подмосковья.
Диаграмма №20 Прогноз изменения приобретения диванов домохозяйствами ближнего Подмосковья на 2003-5год.
Диаграмма №21 Период последней покупки тахты жителями ближнего Подмосковья 1993-2003год и доля этих покупок.
Диаграмма №22 Периодичность покупки тахты жителями ближнего Подмосковья.
Диаграмма №23 Прогноз изменения периодичности покупки тахты 2003-5год.
Диаграмма №24 Период последней покупки кресло-кровати жителями ближнего Подмосковья 1993-2003год и доля этих покупок.
Диаграмма №25 Периодичность покупки кресло-кровати жителями ближнего Подмосковья.
Диаграмма №26 Прогноз изменения периодичности покупки кресло-кровати на 2003-5год.
Диаграмма №27 Срок последней покупки кресел жителями ближнего Подмосковья 1993-2003год и доля этих покупок.
Диаграмма №28 Периодичность покупки кресел жителями ближнего Подмосковья.
Диаграмма №29 Прогноз изменения периодичности приобретения кресел жителями ближнего Подмосковья на 2003-5год.
Диаграмма №30 Емкость рынка мягкой мебели ближнего Подмосковья по видам и прогноз потребления на 2003-5год.
Диаграмма №31 Структура спроса мягкой мебели ближнего Подмосковья по видам.
Диаграмма №32 Емкость рынка мягкой мебели Москвы и Подмосковья в физическом выражении и прогноз изменения спроса в 2003-5год.
Диаграмма №33 Емкость рынка мягкой мебели Москвы и Подмосковья в стоимостном выражении (розница с учетом НДС).
Диаграмма №34 Сезонные колебания спроса мягкой мебели.
Диаграмма №35 Оценка достоинств мягкой мебели покупателями.
Диаграмма №36 Оценка достоинств обивочной ткани мягкой мебели покупателями.
Диаграмма №37 Оценка покупателями достоинств мягкой мебели по типу обивочной ткани.
Диаграмма №38 Предпочтения покупателей по цветовой насыщенности обивочной ткани мягкой мебели.
Диаграмма №39 Предпочтения покупателей мягкой мебели по цвету.
Диаграмма №40 Предпочтения покупателей по набивочному материалу.
Диаграмма №41 Предпочтения покупателей по типу набивки.
Диаграмма №42 Частота использования спального места с механизмом трансформации.
Диаграмма №43 Предпочтения покупателей по типу механизма трансформации
Диаграмма №44 Дополнительные атрибуты мягкой мебели, интересующие покупателей.
Диаграмма №45 Каналы информирования (влияния) покупателей мягкой мебели.
Оригинальное исследование проводится компанией РБК