Москва-Мебель.

 Анализ рынка мягкой мебели в г.Москве и ближнем Подмосковье. Ассортимент мебельных магазинов Москвы и всей России.

Москва Мебель
мебель в москве купить 

Анализ рынка мягкой мебели в г.Москве и ближнем Подмосковьемебель в москве

для продавцов мебели мягкой и не очень.

Анализ рынка мягкой мебели в г.Москве и ближнем Подмосковье

Краткое описание:

Причиной проведения настоящего исследования послужило изучение   рынка мягкой мебели проведенные компанией в 1999-2000годах показавшее большую емкость рынка в стоимостном и физическом выражении, не четко сформированные стратегии развития Российских мебельных предприятий, что удерживало их в состоянии стагнации и не позволяло в свою очередь розничной   торговле определять собственную стратегию развития в среднесрочной и долгосрочной перспективе, а так же возможностью проверить гипотезы и технологии, используемые в предыдущей работе, внесение корректировок в исследование наиболее сложного и перспективного московского рынка.



Полное описание:

Цель работы, определить емкость рынка, прогноз потребления в среднесрочный период, выявление предпочтений покупателей и оценка перспектив развития рынка мягкой мебели в г.Москве и ближнем Подмосковье.

В ходе Проекта решались основные задачи:

- Текущая и потенциальная емкость рынка мягкой мебели Москвы и ближнего Подмосковья на основе логических пересечений;

- Текущая и потенциальная емкость рынка мягкой мебели Москвы и ближнего Подмосковья по видам продукции на основе логических пересечений;

- Определение каналов информирования покупателей мягкой мебели;

- Сегментация рынка мягкой мебели на основе достоинств, поиск дополнительных атрибутов, предпочтения по типу трансформации мебели и др.

Результаты исследований послужат помощником для оценки и создания бизнеса эффективной формы, уточнения стратегий развития продуцентов и дистрибуции.

При проведении исследований применялись следующие подходы и методы:

Качественные методы:

Формализованные интервью,

Наблюдения.

 

Количественные методы:

Анкетирование личное,

Анкетирование по телефону,

Метод логических пересечений.

 

Анализ вторичных данных:

Кабинетные исследования,

Публикации в СМИ,

Информация из « Internet ».

Экспертные оценки




 

мебельный гвоздь