Анализ рынка мягкой мебели в г.Москве и ближнем Подмосковье
Краткое описание:
Причиной проведения настоящего исследования послужило изучение рынка мягкой мебели проведенные компанией в 1999-2000годах показавшее большую емкость рынка в стоимостном и физическом выражении, не четко сформированные стратегии развития Российских мебельных предприятий, что удерживало их в состоянии стагнации и не позволяло в свою очередь розничной торговле определять собственную стратегию развития в среднесрочной и долгосрочной перспективе, а так же возможностью проверить гипотезы и технологии, используемые в предыдущей работе, внесение корректировок в исследование наиболее сложного и перспективного московского рынка.
Полное описание:
Цель работы, определить емкость рынка, прогноз потребления в среднесрочный период, выявление предпочтений покупателей и оценка перспектив развития рынка мягкой мебели в г.Москве и ближнем Подмосковье.
В ходе Проекта решались основные задачи:
- Текущая и потенциальная емкость рынка мягкой мебели Москвы и ближнего Подмосковья на основе логических пересечений;
- Текущая и потенциальная емкость рынка мягкой мебели Москвы и ближнего Подмосковья по видам продукции на основе логических пересечений;
- Определение каналов информирования покупателей мягкой мебели;
- Сегментация рынка мягкой мебели на основе достоинств, поиск дополнительных атрибутов, предпочтения по типу трансформации мебели и др.
Результаты исследований послужат помощником для оценки и создания бизнеса эффективной формы, уточнения стратегий развития продуцентов и дистрибуции.
При проведении исследований применялись следующие подходы и методы:
Качественные методы:
Формализованные интервью,
Наблюдения.
Количественные методы:
Анкетирование личное,
Анкетирование по телефону,
Метод логических пересечений.
Анализ вторичных данных:
Кабинетные исследования,
Публикации в СМИ,
Информация из « Internet ».
Экспертные оценки