Качественные методы:
Формализованные интервью,
Наблюдения.
Количественные методы:
Анкетирование личное,
Анкетирование по телефону,
Метод логических пересечений.
Анализ вторичных данных:
Кабинетные исследования,
Публикации в СМИ,
Информация из < Internet >.
Экспертные оценки
Содержание:
Введение.
Исследуемые товары.
Тахта, диван, кресло-кровать, кресло.
Емкость московского рынка мягкой мебели.
Общая статистическая информация о г. Москве и ближнем Подмосковье.
Домашние хозяйства г.Москвы и ближнего Подмосковья.
Емкость московского рынка мягкой мебели.
Емкость московского рынка мягкой мебели в физическом выражении и прогноз спроса на 2003-5год.
Диваны.
Тахта.
Кресло-кровать.
Кресло.
Емкость рынка мягкой мебели ближнего Подмосковья в физическом выражении и прогноз спроса на 2003-5год.
Диваны.
Тахта.
Кресло-кровать.
Кресло.
Емкость рынка мягкой мебели Москвы и Подмосковья в физическом и стоимостном выражении и прогноз изменения спроса на 2003-5год.
Сезонные колебания спроса и основные причины.
3. Сегментация рынка.
Сегментация на основе достоинств мягкой мебели.
3.1.1. Оценка достоинств обивочной ткани.
3.1.2. Предпочтения покупателей по типу обивочной ткани.
3.1.3. Предпочтения по цветовой насыщенности.
3.1.4. Предпочтения по цвету ткани.
3.1.5. Предпочтения покупателей по набивочному материалу и типу набивки.
3.1.6. Предпочтения потребителей по типу механизма трансформации.
3.1.7. Сравнительный анализ механизмов трансформации мягкой мебели.
3.1.8. Предпочтение покупателей по типо-форме дивана.
3.1.9. Дополнительные атрибуты, интересующие покупателей мягкой мебели.
Каналы информирования покупателей.